Шрифтовой (текстовый) логотип
Текстовый вариант логотипа используют разные компании. Большую роль играет не внешний вид, а вербальная составляющая. Поэтому, например, табличка детского сада отличается от вывески ювелирного салона.
Графическая доработка шрифта, ассоциированная с названием/ миссией/ продуктами компании.
Плюсы — простота восприятия, уникальность изображения.
Минусы — дорисовка существующей шрифтовой гарнитуры занимает огромное количество времени.
Логотип с графическим элементом
Комбинация текста и символа. Самый популярный вариант.
Плюсы — гибкость (например, можно изобразить весь лого на вывеске, а знак на клише печати, или наоборот).
Минусы — сложность восприятия, так как дизайнер усложняет шрифтовое исполнение графическим.
Отсюда, клиенту труднее запомнить название или символику (например, пассажиру автобуса информацию с баннера компании).
Логотип с рисунком
Символ (знак), связанный по смыслу с названием/миссией/продуктами компании. Главная особенность — простота, необходимая для облегчения понимания потенциальным потребителем.
Плюсы — индивидуальность создания логотипа. Дизайнер разработает макет, полагаясь на опыт и знание специфики вашего бизнеса.
Минусы — дополнительные затраты. Например, на рекламу бренда или создание фирменного стиля (визитки, листовки, ручки, пакеты).
Разработка логотипа
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Бриф на разработку логотипа
Размер:
6.2 Мб
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.