Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Украинцы считают логотипы и лайтбоксы полезными

Компания Aegis Media опубликовала результаты Consumer Connection System. Цель исследования — сбор мнений украинцев о наружной рекламе их любимых городов.

Половина участников положительно относится к объявлениям и считает их нужными, так как они
позволяют узнать о новых событиях города или облегчают поиск товаров и услуг. Первое место среди наружной рекламы занимают уличные видеоэкраны (52% опрошенных), второе — реклама гигантских форматов (41%), третье — транспорт (35%).

Возрастные отличия были одним из параметров исследования. Молодежь 20-35 лет интересуется световыми коробами, уличными экранами и ситилайтами. Люди за 40 – рекламой на троллейбусах, автобусах и трамваях. Женщины замечают баннеры чаще и относятся к ним лучше. Они не равнодушны к большим форматам и афишам на остановках. Видеоэкраны и щиты 3х6 – выбор мужчин.

Хоть люди и положительно
воспринимают объявления, лишь четверть из них считает, что баннеры, таблички, логотипы и экраны улучшают и украшают улицы. Поэтому типографиям и рекламным агентствам еще предстоит изменить облик рекламы, сделав ее инновационной, свежей и нужной.

В опросе участвовало  более 3000 жителей Украины, из городов с населением более 50000 человек в возрасте от 18 до 60 лет.

▲ Наверх