Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Этапы разработки фирменного стиля и логотипа

Создание фирменного стиля состоит из нескольких этапов и является очень сложным комплексом задач. Сам процесс требует как творческих, так и с организационных усилий. К сожалению, наличие большой денежной суммы не является гарантией успеха. Каждая компания должна иметь свой уникальный образ, идея которого лежит в основе фирменной символики. Его отсутствие влияет на эффективность рекламных акций, выпуск полиграфической продукции и репутацию фирмы в целом. Есть риск затеряться среди конкурентов, уделивших больше внимания этому вопросу.

Этапы разработки:

  1. Проводите маркетинговые исследования. Формулируйте основную идею с учетом корпоративной символики и мнений существующих клиентов. Также максимально изучите рынок и область деятельности компании. На этом этапе не стоит забывать о конкурентах. Оцените их стили и товарные знаки, чтобы избежать любых совпадающих элементов. Для этого проведите патентные исследования на разработку логотипа;

    Примеры копирования стиля

    Логотипы-клоны 1

    Логотипы-клоны 2

  2. Сформулируйте четко техническое задание, что позволит сэкономить время и силы;

    Техзадание

  3. Доверьте работу профессионалам. Ошибка равна потере денег. К тому же такие вещи формируют вас в глазах клиентов. Лучше не рисковать. Если полагаетесь на свои способности, нарисуйте шаблоны и передайте дизайнерам. Выскажите пожелания в письменном ввиде;
  4. На основе данных создаются элементы фирменного стиля. Особенное внимание нужно уделить товарному знаку, а конкретно его юридической защищенности;
  5. Обязательно проанализируйте работу, а следом протестируйте результат. Покажите его сотрудникам, партнерам, поставщикам и клиентам. Соберите их мнения и пожелания.

↻Вернуться обратно

▲ Наверх