Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Разработка (создание) логотипа в Казани

Перед разработкой логотипа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Специалисты «ОНЕГИНА» постараются ответить на ваши вопросы, предложат несколько возможных вариантов и помогут с выбором цвета и формы.

Стоимость (рублей)

Количество вариантов 1 из 5 1 из 10 1 из 15 1 из 20
Шрифтовой 3000 4000 5000 6000
С графическим элементом 4500 5500 6500 7500
С рисунком 9000 10000 11000 12000
Как правильно заказать Этапы разработки Пожелания типографии

Примеры работ:

Лого 1 Лого 2 Лого 3 Лого 4
В портфолио

Доработка, выбранных вариантов, входит в конечную стоимость.

Фирменный стиль (бланк, визитка, конверт, варианты размещения на черном/белом) разрабатывается отдельно!

Дизайнер приступает к разработке логотипа после внесения предоплаты — 1000 рублей (с увеличением количества вариантов, предоплата увеличивается на 1000 рублей, соответственно). В случае неудовлетворительной работы, внесенная предоплата возвращается только если дизайнер не успел приступить к работе.

Шрифтовой (текстовый) логотип

Графическая доработка шрифта, ассоциированная с названием/миссией/продуктами компании. Плюсы — простота восприятия, уникальность изображения. Минусы — дорисовка существующей шрифтовой гарнитуры занимает огромное количество времени.

Учтите, текстовый вариант используют разные компании. Большую роль играет не внешний вид, а вербальная составляющая. Поэтому, например, табличка детского сада отличается от вывески ювелирного салона.

Детский сад

Ювелирный магазин


Логотип с графическим элементом

Комбинация текста и символа. Самый популярный вариант. Плюсы — гибкость (например, можно изобразить весь лого на вывеске, а знак на клише печати, или наоборот). Минусы — сложность восприятия, так как дизайнер усложняет шрифтовое исполнение графическим. Отсюда, клиенту труднее запомнить название или символику (например, пасажиру автобуса информацию с баннера компании).

Баннер


Логотип с рисунком

Символ (знак), связанный по смыслу с названием/миссией/продуктами компании. Главная особенность — простота, необходимая для облегчения понимания потенциальным потребителем.

Плюсы — скорость создания. Дизайнер быстро разработает макет, полагаясь на опыт и знание специфики вашего бизнеса.

Минусы — дополнительные затраты. Например, на рекламу бренда или создание фирменного стиля (визитки, листовки, ручки, пакеты).

Лого 1 Лого 2 Лого 3 Лого 4 лого 5

Доработка (редизайн) логотипа

Обновление символики — коммерческий ход, а не эстетический. Правильно взвесьте все за и против.

  • Оцените риски. Как подействует новый дизайн на потенциального и постоянного клиента?;
  • Анализируйте свою компанию. Насколько прежний символ соответствует современным тенденциям вашей тематики;
  • Полагайтесь на опыт. Проконсультируйтесь с дизайнерами-специалистами;
  • Учитывайте последствия. Постепено придется заменить остальные элементы фирменного стиля.
Редизайн 1 Редизайн 2
Редизайн 3 Редизайн 4

Версия для печати

▲ Наверх