Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Оперативные типографии Москвы останутся без работы

Руководитель департамента рекламы города Москвы (Владимир Черников) заявил о сокращении количества «наружки» в городе. Планируется убрать все «перетяги», сократить число крупноформатных баннеров и рекламных сооружений, частично отказаться от брандмауэров и панелей на крышах домов.

Доходы с рекламы могут быть выше, считает глава департамента. На данный момент городской бюджет не получает за рекламные конструкции ни рубля. Места под размещение можно будет купить в начале сентября, так как на них объявят аукцион в 700 000000 рублей.

Также администрация города проверила рекламные сооружения города, выявив нарушения в 60% случаев. Медианосители устанавливались без соответствующих разрешений и на данный момент их демонтируют.

В феврале 2013 департамент планирует разработать схему размещения рекламных носителей, а к лету того же года выдать последние допуски. Цель нововведений – создание централизованной и управляемой рекламной структуры столицы. На данный момент убытки рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе составляют до 40% от общего оборота, оперативных типографий до 55%.

▲ Наверх