Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Макет листовки

Вы выбрали один из самых распространённых и, может быть, самых действующих способов коммуникации с потребителем – рекламную листовку. Теперь важно подумать о том, какую информацию вы хотите донести до потребителя, какую эмоцию вызвать и какими механизмами Вы для этого воспользуетесь. Ответы на все эти вопросы вы заложите в создание макета листовки.

Макет листовки 1 Макет листовки 2

В подобной продукции, как правило, не описывают подробно уникальность товара или опыт компании. Зато отражают самую важную и сжатую информацию, которую необходимо донести до потребителя. Цена товара, сроки акции, размер скидки, выгода потребителя и т.д. При изготовлении макета листовки Вам необходимо определить 1-2 приоритета, на которых будет сфокусировано внимание потребителя. Например, вы можете отразить размер скидки и срок действия акции. Это побудит потребителя принести Вам деньги в конкретные сроки, и не отвлечет его внимание, например, на то, сколько лет ваша компания работает на рынке, какая у вас номенклатура и т.д.

Совет №1

При изготовлении макета листовки – краткость сестра таланта. Также важно определить, чем вы привлечете внимание потребителя в первую очередь. Броское слово, цифра, отражающая выгоду потребителя, символичная фотография человека, карикатуру, рисунок… Определив центральный канал подачи информации на макете листовки, все остальное должно уйти на второй план.

Совет №2

Не распыляйте внимание потребителя. Фокус на самом главном. Рекламная листовка привлекает потребителя сначала цветовой гаммой, затем информационной составляющей. При изготовлении важно не переусердствовать со всеми цветами радуги и их оттенками. Настроение цвета фонов, картинок и шрифтов должно соответствовать «посылу». Если информируете о скидках на туры на море, не стоит использовать холодные и темные цвета.

maket_color

Совет №3

Разрабатывая эскиз листовки, учите, что потребитель воспримет цвет быстрее, чем информацию на ней. Привлекайте внимание цветом. Когда Ваша продукция оказалась в руках потребителя – желательно, чтобы он держал её в руках как можно дольше. Тогда шансы, что потребитель четко запомнит информацию, и ощутит потребность в Вашем предложении, возрастёт. Для этого, при изготовлении листовки определите, на какой бумаге (материале) вы будете её печатать.

Совет №4

Материал должен вызывать приятные тактильные ощущения.

▲ Наверх