Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Kodak стремится понять полиграфии

Kodak отказался от Ipex 2014, как это ранее сделали Heidelberg, Agfa, HP, Xerox, Komori и Landa Corporation.

Топ-менеджмент компании отметил, что в 2013 году сделает ставку на общение с клиентами (полиграфиями, печатными домами) и укрепление вертикального маркетинга. Вкладывая в собственную рекламу, концерн параллельно усилит подразделения, работающие с партнерами и дилерами. Исследования 2012 года доказали неэффективность коммерческих демонстраций и поставили на первый план выявление потребностей (какие проблемы стоят перед клиентом, как решить проблему, задействуя продукт).

Kodak откажется от большинства глобальных выставок, делая исключение только для Drupa 2016.

▲ Наверх