Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Ipex меняет стратегию

После потери нескольких экспонентов Ipex 2014 изменила продолжительность, местоположение и объем выставки.

Мероприятие пройдет в Лондоне в течение 6 дней (вместо заявленных ранее 8) с 24.03 по 29.03. Выставочная площадь сократиться на 40000 м2 (до 60000).

Организаторы добавят новое отделение — Cross Media, что значительно увеличит обхват кросс-медийных коммуникаций. Дополнительное внимание уделят бизнес программам, направленным на обучение новым технологиям, работу со статистикой и аналитикой.

По словам Тревора Кроуфорда (директор Ipex) выставку посветят полиграфическому бизнесу. Цель мероприятия — увеличить интерес конечного потребителя к продукции типографий.

Таким образом, для экспонентов плюсами события остаются:- Уникальность. По данным AMR (исследовательский центр) более 40% посетителей уникальны, так как никогда не посещают Drupa (основной конкурент Ipex);- Доступность. От участия отказались Kodak и HP, значит цифровые технологии займут 40% площадей, оставив в приоритете лидеров рынка Canon, Konica и Fujifilm;- Презентабельность. Цифровые технологии растут в среднем на 10% в год, а «офсет» наоборот теряет 2%. Что увеличивает презентабельность выставки для оставшихся экспонентов.

▲ Наверх