Тиражирование на Ксероксе
Срочная печать

Бриф на разработку логотипа

I. Маркетинговая составляющая

Название вашей компании_______________________

Что оно означает?

  1. Каким является заведение с точки зрения оказываемого сервиса (общественная столовая, предприятие самообслуживания, ресторан выездного типа, закупочное кафе)?
  2. На какую категорию посетителей будет ориентировано заведение? (дорогой ресторан класса «люкс», ресторан для среднего класса, молодежное кафе, кафе ориентированное в основном на бизнес-ланчи, детское кафе и т.д.)?
  3. Перечислите дополнительные услуги, которые будет оказывать заведение (кейтеринг, доставка блюд, организация корпоративов, свадеб, праздников и т.д.)?
  4. Будут ли реализованы спецпредложения (детское меню, «волшебные часы», скидки в праздничные дни, живая музыка по определенным дням и т.д.)?
  5. На чем специализируется заведение (винный ресторан, кофейня, суши-бар и т.д.)? Какие виды кухонь будут вообще представлены (японская, мексиканская, итальянская, грузинская и т.д.)?
  6. Какие виды/изделия рекламной и полиграфической продукции необходимо разработать? (логотип, элементы фирменного стиля, визитные карточки, меню, карта бара, рекламные флаеры, буклеты доставки, тейбл-тенты, баннеры для интерьера и экстерьера, модули в журналы, бейджи для сотрудников, другое)?
  7. Каковы Ваши основные обозримые конкуренты? В чем сильные и слабые стороны их бизнеса и их рекламно-представительской продукции?
  8. В чем заключается Ваше уникальное торговое предложение и какие у Вашего заведения преимущества?
  9. Что, возможно, упущено в брифе и что Вам хотелось бы отразить в дизайне рекламных материалов?

II. Художественно-дизайнерская и копирайтинговая составляющая разработки базовых элементов фирменного стиля.

  1. Что должен включать в себя логотип (знак и поясняющая надпись, шрифтовая работа без графического символа)?
  2. Есть ли какие-либо пожелания к шрифтовой работе (молодежный шрифт, каллиграфическая надпись, псевдояпонский шрифт, строгий шрифт и т.д.)?
  3. Есть ли пожелания по цветовой составляющей? Сколько, на Ваш взгляд, должно быть основных цветов?
  4. Какое смысловое содержание необходимо отразить в логотипе?
  5. Необходима ли разработка фирменного стиля? (Если да, необходимо отдельное обсуждение)
  6. Есть ли импонирующий Вам или категорически Вами не приемлемый логотип и фирменный стиль кафе/ресторана/бара? С чем связаны симпатии или антипатии?
  7. Каковы ориентировочные сроки?

↻Вернуться обратно

▲ Наверх